Проверка и восстановление учёта
Суть восстановления бухгалтерского учета организации состоит в комплексном анализе состояния бухгалтерского и налогового учета и отчетности, проверке и корректировке учетной политики, подготовке и обработке первичных документов по совершенным хозяйственным операциям, приведению документации организации в соответствие с действующим законодательством, корректировке регистров бухгалтерского учета, составлении уточненных налоговых деклараций, сверке расчетов с бюджетом и урегулирование нежелательных последствий при предоставлении уточненной налоговой отчетности, предоставлении рекомендаций по дальнейшему ведению учёта.
Проверка и восстановление бухгалтерского и налогового учёта необходима в случае:
- Отсутствия бухгалтерского налогового учёта за определенный период;
- Ненадлежащего (неправильного или неполного) ведения учёта;
- Утраты первичной документации, бухгалтерских регистров и информационных бухгалтерских баз данных;
- Несоответствия данных сданной бухгалтерской и налоговой отчётности действительному положению дел в организации и требованиям законодательства.
Методика проверки и восстановления бухгалтерского и налогового учёта
- Общее ознакомление с деятельностью организации, изучение учредительных документов, анализ фактически применяемой учетной политики;
- Анализ и обработка всей имеющейся в организации первичной документации;
- Анализ текущей организации бухгалтерского учета, внесение корректировок и разработка учетной политики;
- Анализ, обработка и сортировка имеющейся первичной документации;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
- Инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей;
- Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности;
- Восстановление первичных бухгалтерских документов в случае их утраты;
- Восстановление и корректировка проводок в бухгалтерских и налоговых регистрах;
- Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- Проведение сверки расчетов с налоговыми и таможенными органами, с внебюджетными фондами;
- При необходимости формирование уточненной налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства, предоставление данной отчетности в налоговые органы.
Порядок оказания услуг по проверке и восстановлению бухучёта
- Полные проверки и восстановление бухучета подразумевают проверку, восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации;
- Частичные проверка и восстановление бухгалтерского и налогового учета выполняется за отдельный период времени или на отдельном учетном участке.
Результат проверки и восстановления бухгалтерского и налогового учёта
- По результатам проверки и восстановления учета организация получает надлежащее состояние налогового и бухгалтерского учета;
- Восстановленные первичные документы при необходимости их восстановления;
- Налоговую и бухгалтерскую отчетность, соответствующую данным первичных документов и информации базы данных;
- Рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета и документальному оформлению финансово-хозяйственной деятельности;
- При необходимости наша компания оказывает содействие в подборе бухгалтерского персонала для организации.
Ещё услуги: