Комплексное обслуживание бухгалтерского и налогового учета. Юридические услуги.
Телефон: 8 (496) 250-11-20
8 (963) 683-55-33, 8 (964) 628-38-38 
Время работы: с 9:00 до 19:00 
E-mail: info@dialog-mo.ru

Проверка и восстановление учёта

Суть восстановления бухгалтерского учета организации состоит в комплексном анализе состояния бухгалтерского и налогового учета и отчетности, проверке и корректировке учетной политики, подготовке и обработке первичных документов по совершенным хозяйственным операциям, приведению документации организации в соответствие с действующим законодательством, корректировке регистров бухгалтерского учета, составлении уточненных налоговых деклараций, сверке расчетов с бюджетом и урегулирование нежелательных последствий при предоставлении уточненной налоговой отчетности, предоставлении рекомендаций по дальнейшему ведению учета.
Оставить заявку

Проверка и восстановление бухгалтерского учёта

Необходимость проверки и восстановления бухгалтерского и налогового учета

  • В случае отсутствия бухгалтерского налогового учета за определенный период;

  • Ненадлежащего (неправильного или неполного) ведения учета;

  • Утраты первичной документации, бухгалтерских регистров и информационных бухгалтерских баз данных;

  • Несоответствия данных сданной бухгалтерской и налоговой отчетности действительному положению дел в организации и требованиям законодательства.

Методика проверки и восстановления бухгалтерского и налогового учета

  • Общее ознакомление с деятельностью организации, изучение учредительных документов, анализ фактически применяемой учетной политики;

  • Анализ и обработка всей имеющейся в организации первичной документации;

  • Анализ текущей организации бухгалтерского учета, внесение корректировок и разработка учетной политики;

  • Анализ, обработка и сортировка имеющейся первичной документации;

  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;

  • Инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей;

  • Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности;

  • Восстановление первичных бухгалтерских документов в случае их утраты;

  • Восстановление и корректировка проводок в бухгалтерских и налоговых регистрах;

  • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

  • Проведение сверки расчетов с налоговыми и таможенными органами, с внебюджетными фондами;

  • При необходимости формирование уточненной налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства, предоставление данной отчетности в налоговые органы.

Результат проверки и восстановления бухгалтерского и налогового учета

  • По результатам проверки и восстановления учета организация получает надлежащее состояние налогового и бухгалтерского учета;

  • Восстановленные первичные документы при необходимости их восстановления;

  • Налоговую и бухгалтерскую отчетность, соответствующую данным первичных документов и информации базы данных;

  • Рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета и документальному оформлению финансово-хозяйственной деятельности;

  • При необходимости наша компания оказывает содействие в подборе бухгалтерского персонала для организации.

Порядок оказания услуг по проверке и восстановлению бухучета

  • Полные проверки и восстановление бухучета подразумевают проверку, восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации;

  • Частичные проверка и восстановление бухгалтерского и налогового учета выполняется за отдельный период времени или на отдельном учетном участке.

Обратный звонок

Заинтересованы в наших услугах, или нужна консультация специалиста?
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами.

Спасибо, Ваше сообщение было отправлено!

Форма НЕ отправлена. попробуйте позже или свяжитесь с нами другим способом.